Диодный лазер сварка

Рейтинг лучших лазеров для эпиляции по удалению волос


Рейтинг лучших лазеров для эпиляции по удалению волос

Плюсы лазерной сварки:. Пирометров в высокий уровелень замкнутом контуре диодного лазера сварка температуры обеспечивает Использование бесерозот Механическая тепловая нагрузка и на детали соединяемые настолько мала, что чувствительная электроника сер. Излучение magic one 4000w разными длинами волн по-разному взаимодействует с диодными лазерами сварка. Стабильность работы диодных лазеров ЛДФ доказана в серийном производстве. Узнать больше, что такое cookies можно .

Принципы лазерной сварки и технологические применения

Технология лазерной сварки отличается высокой эффективностью сварочного процесса и хорошей гибкостью. В процессе производства автомобилей его можно использовать для сварки автомобильных кузовов и различных автомобильных деталей, снижая общий вес автомобильного кузова, повышая точность сборки кузова и удовлетворяя потребности производства легких автомобилей. Количественно оценивая потребность в улучшенных показателях безопасности, он также может снизить затраты на сборку и штамповку при производстве автомобилей, а также улучшить интеграцию кузова. Таким образом, активное и эффективное применение технологии лазерной сварки стало вопросом, который необходимо учитывать нынешним автомобильным производителям.

Применение технологии лазерной сварки будет подробно рассмотрено ниже. Лазерная сварка, по сути являющаяся технологией сварки плавлением, представляет собой высокоскоростной, минимально деформируемый, бесконтактный метод сварки. Основной принцип технологии лазерной сварки заключается в использовании лазера для генерации одноволнового светового луча. С помощью оптического генератора формируется мощный лазерный луч, который воздействует на поверхность металла, быстро испаряя металл. Когда расплавленный металл окутывает испарительное отверстие, он может реагировать на напряжение во время процесса сварки.

При методе нагрева и охлаждения формируется сварной шов, и сварка металла окончательно завершается. Плотность мощности лазера определяет глубину сварного шва. Когда плотность мощности лазера высока, проникновение больше, а глубина и ширина сварного шва больше. Когда плотность мощности лазера ниже, провар меньше, а глубина и ширина сварного шва больше. Это меньше. Технология лазерной сварки играет важную роль в современном автомобилестроении, главным образом в следующих аспектах:. Однако технология лазерной сварки имеет и определенные недостатки, а именно: высокие требования к положению сварки и диапазону требований к сварке, на которые необходимо обратить внимание; не подходит для материалов большой толщины; когда сварочный материал имеет высокую теплопроводность, это повлияет на эффект сварки; Эффективность преобразования энергии низкая, а время затвердевания сварного валика относительно быстрое, что в определенной степени ограничивает эффект сварки.

В технологии лазерной сварки под лазерной автогенной сваркой понимают две или более свариваемые детали, которые после процесса плавления и охлаждения конденсируются в единое целое, обеспечивая эффективную сварку. При лазерной автогенной сварке сварку можно выполнять без добавления флюса, что позволяет сэкономить затраты на сварку. При определенных операциях под действием лазерного луча температура поверхности свариваемой детали за короткое время достигает точки кипения, а металл испаряется с образованием отверстия, как показано на рисунке 1.

Давление отдачи паров металла и поверхностное натяжение жидкого металла. После того, как сила тяжести достигнет сбалансированного состояния, дыра больше не будет углубляться. После закрытия небольшого отверстия стабильной глубины лазерная сварка с глубоким проплавлением завершается. В настоящее время в автомобилестроении лазерная автогенная сварка имеет широкий спектр применения и часто применяется при индивидуальной сварке, сборочной сварке кузовов автомобилей и сварке деталей.

В настоящее время в продукции Magotan, Tiguan и Sagitar под брендом Volkswagen для сварки боковых панелей используется метод самофлюсовой сварки. Кроме того, в зависимости от типа сварного шва обычно существуют различные типы, такие как одиночный прямой сварочный шов, множественный и нелинейный сварочный шов. Благодаря простоте процесса производства одиночного сварного шва он получил широкое распространение. Немецкая компания Volkswagen впервые применила лазерную сварку для шасси моделей Audi в году, а японская Toyota применила лазерную сварку с добавлением проволоки для сварки боковых рам кузова в году.

Широкомасштабное применение технологии лазерной сварки в Северной Америке началось в году. В то время США предложили проект 2мм с целью повышения конкурентоспособности американских автомобилей с японскими автомобилями. На сегодняшний день почти все известные производители автомобилей в мире широко внедрили технологию лазерной сварки. В число конструктивных деталей автомобиля входят боковые рамы кузова, внутренние панели дверей, рамы окон лобового стекла, панели колесных арок, панели пола и центральные стойки.

Соединенные Штаты также были первыми, кто внедрил мощные лазеры в автомобильную промышленность. В районе Детройта, центра американской автомобильной промышленности, имеются десятки станций лазерной обработки, которые используются для резки металлических деталей автомобилей и сварки механизмов, что сокращает время модификации автомобилей с 5 до 2 лет. В Японии успешное применение лазерной сварки на производственных линиях привлекло внимание всего мира.

Например, новый метод лазерной сварки и последующей штамповки тонких стальных пластин при производстве кузовов автомобилей в настоящее время копируется большинством производителей автомобилей в мире. Многие известные автомобильные компании мира построили специальные производственные линии для лазерной сварки: линия по пошиву пола автомобилей Thyssen Steel Company, линия по лазерной обработке зубчатых колес Volkswagen Factory, а также 8 из 18 заводов автомобильного завода Mercedes-Benz оснащены лазерами.

Перерабатывающее оборудование. В технологии лазерной сварки принцип лазерной наполнительной сварки заключается в добавлении в сварной шов определенных сварочных материалов, а также расплавлении и заполнении сварочных материалов лазерным лучом для образования сварного соединения. По сравнению с традиционными методами сварки без присадочной проволоки лазерная сварка присадочной проволокой имеет очевидные преимущества. Он может не только расширить область применения лазерной сварки, но и выполнить сварку толстых листов при более низкой мощности и улучшить сварочные характеристики. Следует отметить, что при применении лазерной сварки присадочной проволокой необходимо расплавлять не только сварочную проволоку, но и основной металл, чтобы образовать небольшие отверстия в основном металле, чтобы сварочная проволока и основной металл могут полностью сливаться и порождать новые.

Смешанная ванна расплава. Существуют очевидные различия между смешанной ванной расплава, сварочной проволокой и основным металлом. Это может улучшить некоторые недостатки производительности самого основного металла. При использовании сварочной проволоки разумного состава в качестве наполнителя можно обеспечить высокую износостойкость и коррозионную стойкость сварного шва. В лазерной сварке принцип гибридной лазерно-дуговой сварки заключается в объединении лазерного источника тепла и дуги для совместной работы над расплавленной ванной для достижения сварки. Принцип сварки показан на рисунке 2.

Этот метод сварки отличается небольшой деформацией, высокой скоростью и высокой адаптируемостью. При производстве серии автомобилей немецкой компании Audi процесс гибридной лазерно-дуговой сварки применяется для сварки наиболее ответственных цельноалюминиевых кузовов. Кузов автомобиля представляет собой кузов роскошной серии Audi A8 второго поколения, который разработан с учетом требований безопасности при ударах и устойчивости к деформации кручения. Сварные швы, полученные лазерной дуговой гибридной сваркой, отвечают всем требованиям и обладают высокой вязкостью, высокой прочностью и большой глубиной провара. Чтобы оправдать высокие ожидания покупателей в отношении этого автомобиля, каждая деталь должна быть доработана, чтобы обеспечить качество изготовления автомобиля.

Узкие сварные швы лазерной гибридной сварки отвечают высоким требованиям к внешнему виду, поэтому верхние углы рамы кузова больше не нужно заполнять пластиковыми полосами. В области производства легковых автомобилей необходимо соблюдать все вышеупомянутые требования, а также некоторые особые условия, а к процессу производства цельноалюминиевых кузовов предъявляются еще более строгие требования.

В технологии лазерной сварки лазерная дистанционная сварка позволяет выполнять обработку на больших расстояниях с помощью высокоскоростного сканирующего гальванометра, а также сваривать детали лазерными лучами различной мощности. Благодаря своим уникальным техническим преимуществам в настоящее время он широко используется в панорамных люках Mercedes-Benz и боковых панелях Volkswagen и Audi. При применении лазерной дистанционной сварки в автомобилестроении в настоящее время она имеет следующие преимущества: 1 она имеет высокую точность позиционирования и позволяет обеспечить быструю сварку для удовлетворения производственных потребностей автомобильных компаний; 2 Его можно комбинировать с различной структурной прочностью.

Сварка для удовлетворения потребностей различных форм сварных швов. Лазерная дистанционная сварка имеет высокий спрос на материалы и оборудование. При большой толщине детали глубина сварного шва не может быть уменьшена, а прочность сварного шва на сдвиг низкая. Среди технологий лазерной сварки технология лазерной пайки имеет такие преимущества, как красивый внешний вид, прочная герметизация и высокая прочность сварного шва.

Конкретный принцип заключается в том, чтобы сфокусировать лазерный луч на поверхности сварочной проволоки, расплавить сварочную проволоку и заполнить ею свариваемую деталь, а затем завершить сварку слоем припоя. Хотя этот метод похож на сварку плавлением, основной материал не плавится в реальной работе. Следовательно, температура плавления припоя должна быть ниже, чем у основного металла, и эффективная сварка может быть достигнута с помощью жидкого припоя. Принцип показан на рисунке 3. В настоящее время лазерная пайка используется для сварки крышки багажника автомобилей Volkswagen, Haima, Chery и Audi. Лазерная пайка также часто используется для соединения верхних крышек и боковых панелей таких марок, как Cadillac, Porsche, Ford и Volkswagen.

При использовании этой технологии важно учитывать, что на процесс сварки влияют многие факторы, особенно параметры процесса. Например, с точки зрения скорости сварки, мощности лазера и диаметра пятна, вышеуказанные параметры процесса должны быть скорректированы и разработаны на основе реальной сварки, чтобы обеспечить эффективность лазерной пайки. Для оборудования для лазерной пайки обычно требуется, чтобы линза для обработки пайки была интегрирована в манипулятор робота. Лазерный луч фокусируется на стыках листов, плавя проволоку например, медно-кремниевую для соединения компонентов. Успех этого метода обработки заключается в том, что достигаемая им прочность соединения близка к прочности сварки, а сварные швы получаются красивыми. Сварные швы, полученные методом лазерной пайки, известны своими высокими герметизирующими свойствами, гладкостью и чистотой.

Поэтому паяное изделие требует незначительной доработки. Например, кузов автомобиля можно покрасить сразу после мойки. Полезность диодных лазеров в области лазерной пайки высоко ценится во всем мире. Более диодных лазеров успешно и долгосрочно используются при сборке кузовов автомобилей по всему миру. Качественная лазерная пайка не только обладает высокой прочностью сварки и низким термическим воздействием, но и предъявляет высокие требования к эстетике сварного соединения. Основным преимуществом обработки полупроводниковых лазеров является то, что образуемые ими расплавленные ванны стабильны. Кроме того, трехточечный модуль демонстрирует большие преимущества при пайке: даже при сварке горячеоцинкованных стальных пластин, которые трудно паять, эта технология все равно может обеспечить высокое качество без снижения скорости сварки.

Сварное шовное соединение. При производстве автомобильных кузовов лазерная пайка уже давно стала основным методом обработки. Однако все больше и больше кузовов автомобилей используют оцинкованные стальные листы, что вызывает некоторые проблемы: увеличение разбрызгивания частиц в процессе пайки; В местах соединений сварочной проволоки образуется рябь, поэтому во избежание этих проблем необходимо снизить скорость обработки. Было разработано революционное решение: использование многоточечного модуля, то есть боковое пятно находится перед основным, а оцинкованный слой вокруг сварного шва можно удалить первым, что позволяет гарантировать скорость пайки без снижения скорость пайки.

Процесс пайки плавный. Этот процесс хорошо принят в отрасли. Традиционная лазерная пайка гальваническим цинковым диодом использует технологию одноточечной сварки. Лазерный источник интегрирован в паяльный робот. Лазерная наплавка материалов на основе серебра или латуни возможна благодаря стабильной ванне расплава, создаваемой диодным лазером. Сварные швы красивые и качественные. Volkswagen Touran однажды провел экспериментальное сравнение пайки YAG-лазером мощностью 4 кВт и диодным лазером мощностью 6 кВт в Вольфсбурге, Германия.

Стабильность работы диодных лазеров ЛДФ доказана в серийном производстве. В автомобильной промышленности разные технологии лазерной сварки имеют разную эффективность использования. Выбор разумных методов сварки для различных частей автомобиля поможет улучшить общее качество производства автомобилей, а также удовлетворить потребности автомобильных компаний с точки зрения стоимости и эффективности сварки. С этой целью в данной статье анализируются принципы, преимущества и недостатки технологии лазерной сварки, а также исследуются эффекты применения лазерной автогенной сварки, лазерной сварки присадочной проволокой, лазерно-дуговой гибридной сварки, лазерной дистанционной сварки и лазерной пайки в автомобилестроении. Предоставляйте опыт сварки для автомобилестроения, повышайте уровень сварки автомобильных компаний и содействуйте здоровому и устойчивому развитию автомобильной промышленности.

Sino-Galvo Tech является профессиональным производителем лазерных гальванометров. В нашу линейку продукции входят мощные сварочные гальванометры, ручные сварочные аппараты и машины для лазерной гальванометрической сварки. Мы также можем изготовить продукцию для вас в соответствии с вашими потребностями.

Лазерная сварка

Опубликовано: 3 августа г. Лазерный сварочный аппарат и системы лазерной сварки будущего: инновации и потенциал — Изображение: Xpert. За последние несколько десятилетий лазерные технологии добились поразительных успехов, открыв широкий спектр применений в различных отраслях промышленности. Лазерная сварка, в частности, зарекомендовала себя как один из наиболее эффективных и точных методов в технологии соединения. Лазерные сварочные аппараты и системы лазерной сварки играют решающую роль в производстве продукции в таких отраслях, как автомобильная, аэрокосмическая, электронная, медицинская техника и многих других. Лазерные сварочные аппараты используют высокоэнергетические лазерные лучи для соединения металлов, пластмасс и других материалов. Процесс основан на точной концентрации лазерного света, который фокусируется на свариваемых деталях.

Устройства лазерной сварки

İlgili Videolar. İlgili Resimler. В случае лазерной сварки пластмасс методом сквозной сварки два термопласта соединяются вместе , в каждом случае есть прозрачный и поглощающий соединительный элемент. Таким образом, лазерный луч проникает в верхний, прозрачный для лазера компонент и расплавлавляет нижний, поглощающий лазер компонент. При правильном выполнении это создает герметичный и надежный сварной шов.

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Поле обязательно для заполнения *

Последние записи

Свяжитесь с нами

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ